Мастер-класс 8-10 мая
mplot
Друзья! Знаю, что многие любители фотографии специально остаются 9 мая в Москве, чтоб поснимать праздничную столицу. Предлагаю совместить приятное с полезным. С 8 по 10 мая пройдет мой 3-дневный мастер-класс по стрит-фотографии: теория, практика (съемка в Москве 9 мая) и подробный разбор отснятого материала.
Занятия будут проходить в уютнейшем Scandinavia Club на Таганке. Приглашаю всех желающих! Количество мест ограничено.
По всем вопросам пишите мне на mplot@mail.ru или сюда. Все подробности - по ссылке:

http://scandinaviaclub.ru/street-photo/

 photo street_zpsdn0vtmfz.jpg
Tags:

Время ехать на восток
mplot
Второй год подряд карта ложится так, что в апреле я еду на восток, по Рассеюшке нашей необъятной, аж до самого Владика. На этот раз – на поезде, по Транссибу, с остановками в следующих городах: Киров, Екатеринбург, Иркутск, Улан-Удэ, Владивосток. Буду несказанно рада, если в вышеназванных городах найдется добрая душа, готовая показать мне город или просто поделиться интересными местами.

Даты прибытия уже известны:
1. Киров буквально завтра, 18 апреля;
2. Екатеринбург 19 апреля;
3. Иркутск (там у меня все хорошо);
4. Улан-Удэ 23 апреля;
5. Владивосток 27 апреля.
В каждом городе - по дню.

А ежели вас занесет в один со мной поезд… Ну короче, пишите на mplot@mail.ru.

Во время путешествия я по традиции буду вести инстаграм Бигпикчи @bigpictureru, а потом сделаем кайфовый лонгрид.

Кстати, неожиданно нашелся видос, где я рассказываю о прошлогоднем путешествии на попутках, помните?



Погнали!

Стамбульский перекус
mplot
Симит, каштаны, кукуруза. Потом еще стакашку гранатового сока пропустить.

 photo IMG_2070_zpslclbveic.jpg


 photo IMG_3369_zpssfl6ys9k.jpg


 photo IMG_3853_zpsdjlt9yfd.jpg

Стамбул
mplot
Божа божа, как же прекрасен Стамбул. Дошли бы руки разобрать.

 photo IMG_2127_1_zpsfa5rqen8.jpg


 photo IMG_4218_zpsqdxwzmyt.jpg


 photo IMG_4228_zpsfwi62oa2.jpg


 photo IMG_6859_zpsll4q0vk9.jpg

публикнулось
mplot
Пара свежих публикаций.

1. Бакшевская масляница: http://bigpicture.ru/?p=748009

На Масло я езжу с 2006 года (с перерывом на Южную Америку), и в этом году впервые снимала на трезвую голову. Считаю это серьезным достижением в моей фотографической карьере. Кроме того, Бакшевская - самая крутая из всех мною виденных московских маслениц.

 photo PLO_6754_1_zpshyitnxli.jpg


2. Кубушка моя, любимая, хорошая. Дождалася выхода в свет. Восемь лет лежала. Заметьте - ни одного мобильника в руках. Это уже история.

Верстка - просто загляденье: https://birdinflight.com/ru/mir/kuba.html

 photo 8_cuba_zpsgl8jieso.jpg


3. И к вопросу об импортозамещении: Фанагорийская археологическая экспедиция во всей своей красе. Кто не в курсе - именно там вылавливают древнегреческие амфоры со дна морского все кому не лень.

http://lenta.ru/photo/2016/03/22/fanagoria/#0

Российская античная археология - это кайф и улет. Да и вообще, каждый уважающий себя студент истфака просто обязан копать землю руками. Потом привыкаешь - за уши не оттянуть. Говорю как археолог со стажем. Греть кости можно не только в пятерочках на олинклюзив. #коньякбабытамары в таманских степях, знаете ли, не худший вариант.

 photo 4_fanagoria_zpsa0byxxha.jpg

Приятного просмотра, девочки и мальчики :)

Стамбул
mplot
Божа, как же прекрасен Стамбул.

 photo 3_istanbul_1_zpstzxcyk6g.jpg


 photo 4_istanbul_1_zpsphk6twnm.jpg


 photo 1_istanbul_1_zpsdeadc9th.jpg


 photo 2_istanbul_1_zpsiaso4bmd.jpg


 photo 5_istanbul_1_zpsyvilak49.jpg


 photo IMG_5376_zpsbyzpcqih.jpg

февраль
mplot
Неделя московской зимы:

16 февраля

 photo PLO_2507_zpsrmxawoep.jpg


17 февраля

 photo PLO_3140_zpsnjh8dzpk.jpg


18 февраля

 photo PLO_3706_zps6fsyrgqx.jpg


21 февраля

 photo PLO_3832_zpsdnlskdr2.jpg


22 февраля

 photo PLO_6525_zpsack11vnh.jpg


23 февраля

 photo PLO_6882_zpsh9pfuoxy.jpg

Играли в снежки хоть?

(no subject)
mplot
Сразу видно - растет сильный независимый мужчина.

Куско, Перу, 2014

 photo PLO_7089_zpslk2ylk8g.jpg
Tags: ,

Весна идет
mplot
Вот так идешь, бывало, по Волжскому, настроение на нуле. А тут раз - и птички поют. И на сердце сразу тепло и радостно.

 photo 9_vlz_zpsvihor9ny.jpg
Tags: ,

Ночь на земле
mplot
Снимать в ночи на современную технику - одно сплошное удовольствие. Хотя в шумах 10-летней давности тоже есть своя прелесть.

http://bigpicture.ru/?p=725153 - про Новый год

 photo PLO_9962_zpsgag2yojq.jpg


http://bigpicture.ru/?p=736536 - про лыженьки

 photo 12_zpsipuxpiyv.jpg

Новости стрит-фотографии
mplot
Друзья! Можно сколько угодно постить фоточки в жж или, не дай бог, в ФБ, собирая несчастные сто тыщ лайков. Но настоящая фотография оживает только на бумаге, зуб вам даю. Вы часто видите свои фотографии напечатанными, ась? В модных галерейных пространствах висящими? Вы вообще в курсе, сколько за это бабла берут? Но есть и альтернативный путь. Есть стрит-фотография, которая плевать хотела на ваших Свибловых и МАММ. Есть замечательный Фестиваль уличной фотографии, который уже в четвертый раз открывает двери всем талантливым авторам.
Поэтому собираем волю в кулак и сегодня же садимся отбирать свои лучшие стрит-фотографии. Потом берем и отсылаем их на конкурс. Потом выигрываем и зазнаемся.
Осталось всего три дня.
А пока посмотрите видос двухлетней давности со мной. Я там молодая и зеленая. Сколько воды утекло.



Да здравствует стрит-фотография!
Tags:

Фили
mplot
обожаю

 photo PLO_8598_zpswnsndr5s.jpg


 photo PLO_2787_1_zpsqyicpck1.jpg

Измайловский Кремль
mplot
Есть ли в Москве более наркоманское (в хорошем смысле) место, чем Измайловский Кремль? Как ни приду - все время какой-то сюр. С удовольствием бы поснимала что-то подобное.

 photo PLO_3857_zpslqsv70j7.jpg


 photo PLO_4005_zpsxa7llnkb.jpg


 photo PLO_4134_zpsrdh0u75a.jpg


 photo PLO_3955_1_1_zpsz0qcvoxb.jpg


 photo PLO_4174_zps6mqyugoc.jpg
Tags: ,

сумерки
mplot
Вы любите сумерки?

Лима, Перу, 2014

 photo PLO_5641_3_zpsrownbshm.jpg
Tags: ,

500 мм
mplot
Вот уж не думала, что спустя десять лет работы спортивным фотографом влюблюсь в телевик. Всегда ненавидела эти тяжеленные неповоротливые туши. И что же? Стоило мне открыть папочки с матчами, которые я снимала на Canon EF 500mm f/4L IS II USM (случилось пару раз отхватить этот объектив на ЧМ по футболу в Бразилии), и прощай сон и покой. Это ж прелесть что такое. Каких-то жалких 660 тыр. по нынешнему курсу. А вы говорите - шубы, сумочки Диор, бля. Эх, девки-девки.

 photo 1_wc_zps0bl8ko5s.jpg


 photo 2_wc_zpszimwplis.jpg


 photo 3_wc_zpslggszclg.jpg


 photo 4_wc_zpsqa1dqpwa.jpg


 photo 5_wc_zpsew4ds5w1.jpg
Tags: , ,

?

Log in