Иркутск
mplot
 photo PLO_0612_zpsxtksbork.jpg

Калининград
mplot
 photo PLO_0643_1_zpsh35hbhpu.jpg

Екатеринбург
mplot
 photo PLO_1444_zps0qdjwyqr.jpg


 photo PLO_1494_zpskymtppz2.jpg


 photo PLO_2540_zpsxcyft4oj.jpg

Омск
mplot
 photo PLO_3552_zpsyagilarc.jpg


 photo PLO_3649_zpskztwcphd.jpg


 photo PLO_3734_zpsvwkgfcct.jpg

Казань
mplot
 photo PLO_7261_zpsfpfkcgl2.jpg


 photo PLO_7063_zpsxl6bvgt2.jpg


 photo PLO_7158_zps5cn5k8xu.jpg

Нижний Новгород
mplot
Короче, как-то не выбираются у меня обещанные 14 лучших кадров из апрельского путешествия по России. Поэтому буду фигачить мини-подбородки по городам, пока не надоест. Начнем с Нижнего Новгорода, где я сделала один из лучших кадров поездки.

 photo PLO_5699_zpsfc7bsac6.jpg


 photo PLO_5522_zpsq4dxhcxd.jpg


 photo PLO_5391_zpsbih8rciq.jpg

Один день моего 25-дневного путешествия на попутках по России
mplot
Originally posted by b_picture at Один день моего 25-дневного путешествия на попутках по России
Шел 24-й день моего 25-дневного путешествия по России. Я, Маша Плотникова, во Владивостоке, а за спиной остались тринадцать городов России: Калининград, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Москва, Нижний Новгород, Казань, Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Хабаровск.
Этот проект – путешествие на попутках из Калининграда во Владивосток - мы, т.е. Bigpicture.ru, делаем совместно с сервисом Блаблакар.


69 фотографий. Смотреть и читать далее.Collapse )
Tags: ,

мимими
mplot
Москва хорошая

 photo PLO_9579_zpshsaj0rby.jpg
Tags: ,

Сноуфол на Бигпикче
mplot
Друзья, как вы помните, весь апрель я ехала на попутках по нашей необъятной родине в рамках проекта "Бигшествие". На днях на Бигпикче в тестовом режиме была открыта новая страница сайта - публикации в формате сноуфолов. Что это за штука такая - увидите сами. Первый материал - об апрельском путешествии. Отложите подальше свои мобилки и планшетики, вам понадобится монитор нормального размера, быстрый интернет (траффик 70 Мб) и 10-15 минут свободного времени.

Вот здесь у нас неописуемая красота: http://bigpicture.ru/snowfall/bigtrip/. Смотреть лучше на фулскрине (cmd+shift+f на маке или ctrl+f на писи).

Ясен пень, без прекраснейшей верстки Никиты Евдокимова и текстов Леры Волковой этот материал смотрелся бы скучно и пресно.

Ну поехали, чо.

 photo PLO_5025_zpswwtxnwjm.jpg

А еще я обещала сделать подборочку для жж с лучшими фотографиями из путешествия. Сделаю :)
Tags: ,

(no subject)
mplot
Ну давайте, показывайте свои самолетики :)

 photo 10_pobeda_zpscd17n4n6.jpg


 photo 9_pobeda_zps8ouszbkq.jpg

Весь репортаж о Дне Победы - на Бигпикче: http://bigpicture.ru/?p=635494. Бессмертный полк запомню на всю жизнь.

 photo 25_pobeda_zpst2tykgko.jpg
Tags:

Фото дня
mplot
Я тут на минуточку заскочила в Москву. Кто не в курсе, дурачины, вся история, в которую я вляпалась, описана в моем предыдущем посте: http://mplot.livejournal.com/138374.html.

Придумала себе условие: в каждом городе должна снять хоть одну "ту самую" фотографию. Пока справляюсь :)
В копилке уже Калининград, Питер, Великий Новгород и Москва. Потом сделаю подборочку по всем городам.

На фото - моя родная Лосинка, я ее такой никогда не видела, хотя ходила тут сто тыщ раз.

 photo 49_0904_moscow_zps93sbzdtu.jpg

Это не "та самая", если что.

Подписывайтесь на инсту, хотя бы: @bigpictureru.
Tags: ,

Калининград - Владивосток
mplot
Пришло время рассказать вам о моих грандиозных планах на апрель. Как-то так получается, что в последнее время сбываются все мои мечты. Вот захотела поработать на Олимпиаде и Чемпионате мира по футболу - делов-то было слегка расшибиться в лепешку - и две мечты в кармане.
Едем дальше. Как и всякий уважающий себя русский путешественник, я всю жизнь хотела пересечь нашу родину с запада на восток. Однажды такое путешествие у меня сорвалось, но вот, кажется, звезды сошлись как надо, и на моей улице наступил праздник.
Уже завтра я выдвигаюсь в безумно интересную поездку по маршруту Калининград - Санкт-Петербург - Великий Новгород - Москва - Нижний Новгород - Казань - Пермь - Екатеринбург - Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск - Хабаровск - Владивосток.
Этот проект мы провернем совместно с моей любимой Бигпикчей, а нашими спонсорами в путешествии станут БлаблаКар, Связной Трэвел и Йота.
Собственно, ехать из города в город я буду на машинах, зарегистрированных на сервисе BlaBlaCar, иногда лететь самолетиком (тут нам поможет Связной) и инстаграмить как подорванная на @bigpictureru, используя мобильный интернет Yota.
Помимо инстаграма, на Бигпикче ежедневно будут публиковаться репортажи из посещенных городов.
Кое-где меня будут встречать родственники и друзья, а где-то я поддамся воле случая и готова пуститься во все тяжкие. Поэтому, друзья мои, если вы проживаете в вышеназванных городах и готовы показать мне нечто особенное, пишите на mplot@mail.ru. Буду очень рада новым знакомствам и приключениям!
На Бигпикче выйдет отдельный анонс путешествия, будет интерактивная карта и куча плюшек для зрителей.

Ну поехали, что ли!

ФУФ-2015
mplot
Друзья, в воскресенье состоялось открытие четвертого Фестиваля уличной фотографии. Взгляните на посетителей выставки - ну где еще встретишь столько фотографов в крайне приподнятом настроении? На Бестофраше? Или, может, на Бестфотографере? Не смешите мои тапочки. Самое интересное начинается с 11.16 - там я отвечаю на главный вопрос современной стрит-фотографии.



Давайте-ка руки в ноги - и вперед на выставки, лекции и семинары. Будет очень интересно и абсолютно бесплатно! Все мероприятия проходят на двух площадках - в Фотодоке и Центре фотографии братьев Люмьер.

Программа фестиваля - на официальном сайте: http://streetphotography.ru/events.

Группа в ФБ: https://www.facebook.com/streetphotofest?fref=ts

Приходите!

За видео - отдельное спасибо авторам блога EverybodyStreet http://www.everybodystreet.ru/.

Да здравствует стрит-фотография!
Tags:

Библиотека ИНИОН
mplot
Я тут прошла боевое крещение волонтерством. Отпахала в сгоревшей библиотеке ИНИОН 12 часов чистого времени. Ясен пень, с задней мыслью, - просто так меня бы никто снимать не пустил. Все подробности - на Бигпикче http://bigpicture.ru/?p=616367.

 photo 1_INION_zpsyrvy1uqq.jpg

Кстати, если у кого завалялся ненужный комп или принтер в рабочем состоянии, библиотеке он вполне подойдет. Все пароли-явки - по ссылке.
Tags:

Александровский сад
mplot
Прекраснейшая московская весна. Все как я просила :)

22 марта 2015

 photo Untitled-1_zpsgpjwnhp3.jpg